Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Программа 5-7класс Казакевич МВ

ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общая характеристика программы
Примерная учебная программа по предмету «Технология» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Нормативной базой для примерной программы по предмету «Технология» является закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции от 25 октября 2008 года.
Примерная учебная программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, задает тематические и сюжетные линии образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и вариант последовательности их изучения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, сензитивных периодов их развития.
Примерная учебная программа является основой и ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников (может непосредственно использоваться при тематическом планировании авторского курса учителем). При этом авторы учебных программ и учебников могут применить собственный подход в части структурирования учебного материала, дополнения его желательными для них сюжетными линиями, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей дополнения содержания системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся по представленному содержанию.
Примерная программа по «Технологии» содействует сохранению единого образовательного пространства России, не сковывая творческой инициативы учителей и методистов. Она предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению авторского учебного курса с учетом позиции и творческого потенциала педагога, индивидуальных способностей, интересов и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономических условий, национальных традиций характера рынка труда.
полный текст

 

Категория: Мои статьи | Добавил: аленка (17.12.2014)
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018